Вопросы сотрудничества по обеспечению парка погрузчиков Волжского автомобильного завода (АО «АвтоВАЗ») массивными шинами «Суперэластик», которые начали производить на Уральском шинном заводе, обсуждались в ходе визита делегации «АвтоВАЗа» на екатеринбургское предприятие.
Интерес специалистов «АвтоВАЗа» был вызван новой разработкой Уральского шинного завода – новой массивной шине «Суперэластик» для погрузчика. Как утверждают на «Урашине», по ресурсу ходимости новая модель превысит результаты лучших мировых аналогов среди цельнолитых массивных шин. В рецептуре резиновой смеси предусмотрено использование 60% натурального каучука, что повысит эксплуатационные качества «Суперэластика».
Основной темой переговоров между представителями двух заводов стало обсуждение предстоящих испытаний новой массивной шины «Суперэластик» в экстремальных условиях эксплуатации на производстве АО «АвтоВАЗ». Ежедневно погрузчики, обслуживающие производственные процессы Волжского автомобильного завода, нарабатывают 16 часов в сутки, испытывая при этом чрезвычайные нагрузки. В ходе переговоров с представителями ВАЗа была достигнута принципиальная договоренность о совместном участии в предстоящих испытаниях новой индустриальной шины. В рамках договоренности указаны первые сроки поставки «Суперэластиков» на погрузчики автогиганта. Предполагается, что поставки шин для испытаний будут осуществляться небольшими партиями в мае, июне и сентябре. Окончательные результаты испытаний будут представлены тольяттинскими специалистами не ранее января 2005 года, сообщает www.UralPolit.ru.
Напомним, на производстве АО «АвтоВАЗ» эксплуатируется свыше 2000 погрузчиков. Это самое большое количество погрузочной техники среди предприятий промышленного комплекса России. Между тем, Уральский шинный завод по-прежнему остается единственным шинным заводом на территории России и ряда стран СНГ, где освоена технология производства трехслойных цельнолитых массивных шин «Суперэластик», которые получили известность как безаварийные массивные шины для погрузчиков.
|