Вчера, 20 мая, Волжский автомобильный завод провел традиционные «Весенние встречи на АвтоВАЗе» для «пишущей братии» всей страны. На полигон в Сосновку прибыли более 100 журналистов со всей России и ближнего зарубежья.
В начале дня были проведены соревнования на гоночных автомобилях «Лада». Причем, к участию допускались только корреспонденты «автомобильных» изданий. Между представителями прессы развернулась нешуточная борьба, и в итоге главный приз соревнований достался собственному корреспонденту журнала «За рулем» в Тольятти.
После гонок журналистам было предложено отправиться на трассу полигона, где перед ними предстали все серийные модели АвтоВАЗа, готовящееся к выпуску семейство «Лада Калина», проекты «Ока-2» и ВАЗ-2170, а также большой набор различных модификаций автомобилей. Кроме того, на трассе расположились и спортивные «железные кони». Самый большой интерес, конечно же, вызвали спортпрототипы «Lada Revolution».
У журналистов была возможность пообщаться с ведущими специалистами и руководителями ОАО «АвтоВАЗ» и узнать последние новости завода. На вопросы корреспондентов отвечали вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию Владимир Кучай, директор по связям с общественностью Петр Нахманович, главный конструктор Владимир Губа и многие другие. Генеральный директор Виталий Вильчик, который планировал посетить полигон, приехать не смог.
Мероприятие достигло апогея, когда корреспондентам предложили протестировать автомобили завода. Почти каждая из порядка 50 машин была опробована журналистами. Испытания проходили как на асфальтированной трассе, так и на участке бездорожья. В тест-драйве не принял участие только проект «Ока-2». Видимо, он был еще не конца проработан, или просто организаторы очень беспокоились за «малышку». А вот к спортпрототипу «Lada Revolutinon» выстроилась настоящая очередь желающих прокатиться.
Никита Сухачев, пресс-служба TLTnews.ru
|