На этой неделе "Аэрофлот" должен подписать соглашение о вступлении в международный авиационный альянс SkyTeam. Впервые об объединении с иностранными перевозчиками "Аэрофлот" объявил еще в 2000 году. Однако на протяжении трех лет компания не могла точно определиться, вступать ей в SkyTeam или нет.
По заявлению руководства российской компании, процедура вхождения в SkyTeam с момента подписания документов займет примерно год. За это время "Аэрофлот" должен адаптировать свой бизнес под западные стандарты. При этом цены на билеты будут приближены к тарифам иностранных перевозчиков. Кроме Air France, играющей в альянсе главную роль, в него входят такие компании как: Delta Air Lines, AeroMexico, Alitalia, Czech Airlines и Korean Air.
По мнению экспертов, вступление находящейся под контролем государства авиакомпании в престижное объединение авиаперевозчиков может помочь "Аэрофлоту" снизить затраты и предложить клиентам большее количество маршрутов за счет своих партнеров по альянсу. Пассажиры смогут пользоваться маршрутной сетью всех перевозчиков SkyTeam, рейсы которых будут состыкованы, а авиабилеты будут продаваться по всему миру. За счет этого пассажиропоток должен увеличиться. В российской авиакомпании ожидают, что вступление в SkyTeam принесет ей дополнительный доход в $20 миллионов ежегодно. Кроме того, альянс со SkyTeam упростит выход "Аэрофлота" на международный рынок.
Однако, как ожидается, вступив в альянс, "Аэрофлот" увеличит цены на международных маршрутах на $20 – 30. Повышения, которые будут происходить в течение года, в первую очередь коснутся эконом-класса, информирует "RATANEWS".
|