Объемы производства инжекторных автомобилей классического семейства "Lada" от месяца к месяцу планомерно растут. Так если в начале года волжские автостроители собирали по 500 – 800 "семерок" с инжекторным впрыском, то в июне их было выпущено уже более 2000 штук.
Часть из них выпускается в экспортном исполнении, и с июня седьмую модель "Lada" уже начали отправлять за рубеж. На экспортной модификации "семерки" предусмотрена также дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Причем, для этой цели используется не только шумоизоляция на капот, но и специальный защитный экран защищающий двигатель и КПП снизу.
Согласно плана, предприятие должно полностью перейти на впрысковые версии классических моделей "Lada", отвечающих экологическим нормам Евро-2, уже во втором полугодии нынешнего года. Причем к полуторалитровому двигателю вскоре должен добавится впрысковой механизм 21067 объемом 1,6 л, предназначенный для модели 21074-20. Кстати, оба новых вазовских двигателя в составе машинокомплектов будут поступать также и в Ижевск для изготовления "шестерок" и "четверок".
По мнению начальника управления маркетинга АвтоВАЗа Александра Бредихина, высказанному в интервью журналу "Автосреда", переход на инжекторный двигатель, для завода – это достаточно большая проблема. Не все затраты на внедрение инжекторных двигателей завод может покрыть ценой. Если рассматривать модели "классики", то разница между автомобилем с инжекторным и карбюраторным двигателем в отпускной цене – пять тысяч рублей, а по затратам завода разница достигает 20 тысяч. Волжский автозавод фактически дотирует для потребителя покупку более экологически чистого автомобиля, сообщает "LadaOnLine".
|