Объемы производства инжекторных автомобилей классического семейства «Лада» от месяца к месяцу планомерно растут. Так если в начале года волжские автостроители собирали по 500-800 впрысковых «семерок», то в июне их было выпущено уже более 2000 штук, а на план июля предусматривает сборку 2450 автомобилей.
Часть из них выпускается в экспортном исполнении, и с июня седьмую модель «Лады» уже начали отправлять за рубеж. На экспортной модификации «семерки» предусмотрена также дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Причем, для этой цели используется не только шумоизоляция на капот, но и специальный защитный экран, защищающий двигатель и КПП снизу.
Согласно плану, предприятие должно полностью перейти на впрысковые версии классических моделей «Лада», отвечающих экологическим нормам Евро-2, уже во втором полугодии 2004 года. Причем к полуторалитровому двигателю вскоре должен добавится впрысковой мотор «21067» объемом 1,6 л, предназначенный для модели 21074-20, пишет газета «Семь верст».
|