По оценкам маркетологов ОАО «АвтоВАЗ», заметный рост продаж автомобилей «Лада», который наблюдался в первой половине 2004 года, обусловлен, в том числе, тенденцией увеличения продаж в кредит. В отдельных регионах России продажи автомобилей марки «Лада» в кредит сегодня превышают 50% от общих объемов продаж, сообщает www.LadaOnline.ru.
Лидеры по продажам в кредит Челябинская и Пермская области, Татарстан, Башкирия. Достаточно высокие доходы населения и хорошо развитая банковская инфраструктура в этих регионах позволили этим регионам выйти вперед. В целом по России объем продаж автомобилей «Лада» в кредит на сегодня составляет около 25-30%. Об этом сообщил Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» в интервью заводской газете.
Хороший опыт работы по различным схемам кредитования существует в таких компаниях, как «Питер-Лада» (Санкт-Петербург), «Машинный двор» (Пермь), «Восток-Лада» (Тольятти). Всего же осуществляют реализацию в кредит 350 из 499 официальных дилеров ОАО «АвтоВАЗ». Но уже сегодня требования к дилерам включают продажу автомобиля в кредит как обязательное условие работы с клиентом.
Специалисты управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» в последние годы уделяют больше внимания рынку автомобильного кредитования, поскольку рано или поздно волжский автогигант вынужден будет создать собственную компанию для выхода на этот рынок. Западные компании, идущие в Россию торопят.
|