Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Куйбышевской железной дороги подвел работы за 6 месяцев 2004 года. План погрузки за первое полугодие 2004 года был выполнен на 100 процентов. За январь-июнь 2004 года на Куйбышевской магистрали было погружено 33 тысячи тонн различных грузов. Дорога полностью справляется с объемами предъявляемых грузов, доставляя их в срок во все пункты назначения.
По-прежнему, грузом номер один на Куйбышевской магистрали остается нефть. На сегодняшний день нефтепродукты составляют 56,7 процента от общедорожной погрузки, а среднесуточная погрузка нефтегрузов составляет 103 тысячи тонн. За 6 месяцев этого года со станций Куйбышевской магистрали было отгружено 18 748,1 тысяч тонн по данной номенклатуре.
Так же, по итогам первого полугодия 2004 года, на Куйбышевской железной дороге можно констатировать увеличение погрузки строительных грузов, лома черных металлов, промышленного сырья, цемента и др. Так, за прошедшее время магистралью было перевезено 3 206,0 тысяч тонн строительных грузов, что на 864,3 тысяч тонн больше аналогичного периода прошлого года. Среднесуточная погрузка лома черных металлов составляет 7,2 тысячи тонн. За шесть месяцев 2004 года на Кбш ЖД было перевезено 1 310,5 тысяч тонн этого груза, что на 328,5 тысяч тонн больше чем за аналогичный период прошлого года. Так же увеличены объемы перевозок цемента, если за 6 месяцев 2003 года погрузка составляла 532,8 тысяч тонн, то за 6 месяцев текущего года – 775,2 тысяч тонн (или 4,3 тысячи тонн в среднем в сутки), увеличение погрузки составило 242,4 тысячи тонн.
За прошедшие полгода Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Кбш ЖД пролонгировал более 1480 договоров со своими клиентами. Среди них – ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "Тольятиазот", ОАО "Самараоргсинтез", ЗАО "Каучук" и ОАО ТФК "КАМАЗ". Пролонгация договорных отношений становится залогом стабильной работы как ДЦФТО Куйбышевской магистрали, так и самих промышленных предприятий.
Пресс-служба TLTnews.ru
|