На днях сразу в двадцати подъездах домов, расположенных в девятнадцатом квартале, перестали работать лифты. Жители были вынуждены подниматься пешком на девятые и шестнадцатые этажи. Эти пешие подъемы продолжались до тех пор, пока не был улажен финансовый конфликт между коммунальными организациями, обслуживающими эти дома.
Однажды вернувшиеся с работы обитатели этих злосчастных многоэтажек от удивления разинули рты: без всякого предупреждения коммунальщики отключили в их домах все лифты. В ответ на посыпавшиеся вопросы лифтеры отвечали жильцам: приказ, мол, сверху поступил – остановить работу из-за отсутствия денег на запчасти.
Когда корреспондентам газеты "Площадь Свободы" удалось дозвониться в "Лифтэлектросервис", главный инженер Николай Некрасов сказал, что лифты вообще-то встали сами. – Просто в один прекрасный день наши мастера перестали их обслуживать.
А все потому, что "Жилсервис", с которым мы сотрудничаем, – коммунальная организация, обслуживающая часть Автозаводского района, не перечисляет денег на зарплату для наших сотрудников и запчасти для лифтов аж с начала года. На сегодня их долг составляет почти три миллиона рублей. Мы устали бесконечно искать деньги и решили пойти на крайние меры.
В свою очередь руководство "Жилсервиса" считает, что "Лифтэлектросервис" поступил очень некрасиво. Обычно в таких случаях предупреждают и выдвигают какие-то требования. А они, мол, тихо, молча…
– Да и вообще, причем тут мы?! – возмутился представитель "Жилсервиса" Олег Донской. – Нам точно так же не выделяют деньги из городского бюджета, поэтому мы и не платим за лифты. Когда я узнал об отключениях, то попытался поговорить с руководством "ЛЭСа", но там сказали, что ничем помочь не могут. И только в городском департаменте начали суетиться.
В итоге департамент ЖКХ изыскал 974 тысячи рублей для "Жилсервиса". Как заявил корреспондентам Донкской, деньги будут перечислены "ЛЭСу". Видимо узнав об этом, вчера "ЛЭС" включил лифты во всех двадцати подъездах.
|