На этой неделе в дирекции по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию проходит выставка-продажа деловой литературы. Ее организатором является ООО “Агентство Деловая Пресса”, которое 2-ой год успешно работает на рынке информационных услуг. В число постоянных клиентов по подписке входят более 1300 организаций города.
С начала своей работы Агентство сотрудничает с АВТОВАЗом, в частности с подразделениями ДУНиА, ОНТИ, Профкомом, МСП, СКП, ППИ и другими. Предоставляется широкий спектр литературы, охватывающий такие направления, как финансы, экономика, бухгалтерский учет, юриспруденция, маркетинг, менеджмент, автомобилестроение, делопроизводство, техника, компьютерные технологии и многое другое.
Каталог-справочник по подписке на периодические издания и тематический рубрикатор по книгам с прайсами помогут сориентироваться и выбрать нужную информацию. Каталог содержит более 500 наименований, имеет алфавитный и тематический указатели. Кроме того, “АДП” принимает заказы на литературу по темам, не обозначенным в рубрикаторе. Это единственная в городе фирма, профессионально занимающаяся продажей, подбором и поиском деловой литературы по заявкам. Агентство сотрудничает с более чем 70-ю московскими издательствами, через которых постоянно обновляет предлагаемую продукцию. Принцип работы – продавать издания последнего года выпуска. Есть, конечно, книги, ставшие “классикой” и пользующиеся особым спросом.
На ВАЗе такие книжные выставки проводится примерно раз в три месяца, когда в основном обновляется ассортимент. В ближайшее время планируется их организация в НТЦ и заводоуправлении. Длится выставка-продажа 4-5 дней, в течение которых можно ознакомиться c услугами фирмы и приобрести интересующую литературу. Наталья Шеховцова, коммерческий директор ООО “АДП”, отметила, что среди вазовских работников пользуются популярностью книги по методам управления и работе с персоналом. В целом, предлагаемые издания рассчитаны на менеджеров.
Подразделения завода проводят корпоративную подписку на наиболее авторитетные и известные газеты и журналы, осуществляют заказ специализированной литературы. Для этого можно позвонить в Агентство и вызвать прямо на рабочее место консультанта, который поможет подобрать наиболее подходящее издание. Также можно отправить заявку по факсу или e-mail.
Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"
|