Конкурс "Брэнд года/EFFIE" будет выведен на качественно новый уровень. Одним из ключевых инструментов продвижения конкурса станет российское бизнес-телевидение РБК ТВ. АО "РБК Информационные системы" заключило договор на приобретение 100% акций ЗАО "Информационно-исследовательский центр "Политика. Экономика. Маркетинг", владеющего правами на проведение конкурса "Брэнд года/EFFIE" в России.
Цель сделки — привлечение дополнительного финансового и организационного потенциала для выведения национальной награды в области построения брэндов на качественно новый уровень.
"РосБизнесКонсалтинг" на протяжении нескольких лет сотрудничал с конкурсом "Брэнд года", традиционно оказывая ему информационную поддержку. Генеральный директор РБК Юрий Ровенский считает, что "РБК располагает уникальными информационными и рекламными возможностями, которые послужат развитию этого проекта. В частности – одним из ключевых инструментов продвижения конкурса "Брэнд года/EFFIE" станет российское бизнес-телевидение РБК ТВ".
– В последние годы авторитет и популярность "Брэнда года/EFFIE" в деловом сообществе значительно выросли, – считает председатель оргкомитета конкурса Мария Хохлова. – Более того, значение брэнда в современном бизнесе становится стратегически важным. И я рада, что все сложилось именно таким образом. Перед нами буквально открылись новые горизонты. Очень много сил и средств сейчас будет отдано работе с регионами, продвижению региональных туров конкурса, которые пока проходят только в Самарской и Нижегородской областях. Именно с них решено начать осуществление новой программы. Особенно радует тот факт, что она предполагает расширение медиаохвата проекта, создание телеверсии церемонии награждения и развитие мощной региональной сети конкурса. Я убеждена, что на данном этапе развития конкурса финансовый, медийный и творческий потенциалы РБК помогут поддержать высокую динамику развития проекта и придать награде еще более высокий статус".
Источник: газета "Городские Ведомости".
|