На днях мэр Тольятти Анатолий Пушков сообщил о том, что подготовлен регламент, который определяет порядок установки рекламных конструкций. В ближайшее время документ вынесут на обсуждение депутатов, пишет "Площадь Свободы".
По словам градоначальника, в документе будет определено, сколько и какие рекламные конструкции можно располагать на одном километре дорожного пути, будут также прописаны требования к ним. В зависимости от престижности той или иной дороги или участка жилого квартала к установке рекламных конструкций будут применяться коэффициенты.
Кроме того, в регламенте будут обозначены территории, где рекламных перетягов и щитов вовсе не должно быть. Мэр выразил надежду, что в документе появится запрет на все виды перетягов. "Я считаю, что это и с точки зрения эстетики ухудшает ситуацию в городе, это также напрямую влияет и на безопасность. Потому что, по данным департамента городского хозяйства, есть отклонения, в том числе и в конструкциях металлических опор", – добавил Анатолий Пушков.
По информации ГАИ города, рекламные конструкции, установленные непосредственно вдоль улиц и дорог, отвлекают внимание от дорожной обстановки у 34,2% опрошенных. У 16,6% они затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей, светофоров. И только на 13% респондентов уличная реклама не оказывает никакого влияния.
Главный дизайнер города Геральд Кривощеков уже подготовил проект-распоряжение и положение по размещению рекламных конструкций в Тольятти. Но прежде чем подготовленный документ будет подписан, по мнению Анатолия Пушкова, с ним должны ознакомиться и высказать свою точку зрения дизайнеры, компании, занимающиеся наружной рекламой, и горожане.
|