Отдел защиты прав потребителя мэрии Тольятти доводит до сведения горожан, что с 6 июля 2009 года сменились номера телефонов отдела.
Улица Белорусская,33 кабинет 509 (начальник отдела Колесникова Светлана Георгиевна) телефон/факс: 63-88-55; 63-89-07; Консультационный центр для потребителей (кабинет 26) телефон/факс: 63-86-76; 63-76-81.
График работы отдела и Консультационного центра для потребителей: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 по 17.00 часов с перерывом на обед с 12.00 по 13.00 часов. Не приемный день – четверг.
В отделе работают грамотные специалисты в области защиты прав потребителей, которые помогут жителям нашего города получить консультации по процедуре правильного потребительского поведения и защите своих прав в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей.
Здесь Вам помогут грамотно составить заявление (претензию), окажут помощь в досудебном урегулировании конфликтных ситуаций. Помогут в составлении запросов, подготовке пакета документов для направления жалобы в федеральные органы по вопросам защиты прав потребителей (Роспотребнадзор, ГЖИ и другие), а также помогут в составлении искового заявления в суд.
В Консультационном центре для потребителей вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками и тестами на сложно-бытовые товары. С помощью информационной базы – инфотеки, можно самостоятельно ознакомиться с методическими рекомендациями для потребителей, нормативно-правовыми актами и получить на руки выписки из них для своей защиты.
Консультацию по потребительскому законодательству можно получить как на личном приеме, так и по телефонам, факсу, электронной почте специалистов, через гостевую книгу на сайте мэрии www.portal.tgl.ru
Обращайтесь в центр до осуществления покупки товаров, заказа платной услуги или заключения договора о выполнении работ, с целью избежания ошибок и заключения договоров с условиями, ущемляющими права потребителей в следующих сферах хозяйственной деятельности: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство, образовательные услуги, теле-радиовещание, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств находящихся в личном пользовании, туристские, риэлторские, медицинские (платные), страховые, ветеринарные, почтовые услуги, услуги телефонной, телеграфной связи и другие платные услуги.
Все услуги отдела и Консультационного центра для потребителей оказываются на безвозмездной основе. TLTnews.ru
|