С затянувшимся кризисом в Интернет поступает все больше и больше предложений по продаже готового бизнеса. Какой же бизнес стал невостребованным в Тольятти? На этот вопрос отвечает Интернет-журнал ARENDA.8482.RU.
Издание приводит обзор предложений по продаже бизнеса на середину июля, собрав в единую базу объекты, выставленные на продажу на сайтах частных объявлений, а также в базах компаний, предлагающих свои профессиональные услуги в данной сфере.
Самая внушительная часть предложений по продаже бизнеса – 45,74% – включает в себя группа "Сервис", объединяющая в себе объекты, предоставляющие услуги и сервисное обслуживание населения и юридических лиц по 8 направлениям. Чаще других попадаются объявления о продаже медицинских, стоматологических, косметических салонов, оздоровительных клубов, парикмахерских и так далее. Затем идут СТО, автомойки, стоянки, гостиницы, турбазы, базы отдыха.
Вторая по количеству предложений – 23,76% – группа "Торговля", объединяющая в себе продажу готового бизнеса, занимающегося реализацией продовольственных и непродовольственных товаров.
Группа "Коммерческая недвижимость" – 18,29% – включает в себя специализированные комплексы, базы, центры. Большинство выставляемых на продажу объектов – производственные помещения.
Меньше всего предложений в группах "Производство" (10,98%) и "Юридическое лицо" (1,23%). Станислава Козловская
|