Чиновники Тольятти намерены упорядочить схему пригородных и городских маршрутов.
Ситуация, когда несколько маршрутных такси едут по одной и той же транспортной схеме, известна каждому. Пассажиру, желающему уехать, не важен маршрут, ему важно, чтобы водитель довез его до места назначения быстро, в целости и сохранности.
Однако часто с этим бывают проблемы. Наложение внутригородских и пригородных маршрутов приводит к жесткой конкуренции между альтернативными перевозчиками. Каждый из них старается подъехать к остановке быстрее соперника и собрать большее количество пассажиров, а потом обогнать конкурента по дороге к следующей остановке. Такие гонки приводят к ДТП с пострадавшими.
Мало того, часть пригородных маршруток просто не доезжают до своих конечных остановок, высаживая пассажиров в городе и начиная маршрут заново. А это значит, что они не выполняют взятые на себя обязательства и создают недобросовестную конкуренцию.
Этим вопросом решил заняться руководитель департамента городского хозяйства, транспорта и связи Геннадий Таранов. Он отметил, что в настоящее врем в области идет согласование схемы пригородных маршрутов с учетом пожеланий муниципалитета. В результате ожидается, что 14 из них перейдут в ведение города и поменяют свой номер. Скорее всего, это произойдет осенью, пишет газета "Площадь Свободы".
"Мы ожидаем, что из 1 тысячи машин, которые сейчас неуправляемо ездят по городу, останется 300-400", – подчеркнул Геннадий Таранов.
|