Независимое германское агентство IFM посчитала телеаудиторию мирового чемпионата по кольцевым автогонкам WTCC, в которой выступает гоночная команда из Тольятти LADA Sport.
По сумме 8 этапов соревнований число телезрителей, наблюдавших за борьбой на гоночных трассах, превысило 333 миллиона человек. Для сравнения – в 2008 году аудитория всего 12-этапного чемпионата составила 350 миллионов человек.
По оценкам экспертов IFM, медиаотдача от телетрансляций для бренда LADA после восьми этапов составляет около 6 миллионов евро.
Заместитель директора по маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Рустам Акиниязов: "Последний этап в Имоле, где наш пилот Джеймс Томпсон дважды в красивой борьбе финишировал в призовой шестерке – лучшее доказательство того, что мы движемся в правильном направлении. Прогресс команды очевиден, LADA PRIORA все чаще навязывает борьбу лидерам и, соответственно, попадает в объективы телекамер. Во время проходившей в Москве международной выставки "Интеравто" мы увидели, как велик интерес публики к российскому гоночному автомобилю, а также к будущей серийной модели LADA PRIORA Sport, созданной с использованием гоночных технологий".
Растущая популярность серии WTCC позволяет прогнозировать значительное увеличение численности аудитории по итогам текущего спортивного сезона. Гонки турингового чемпионата показывают 75 телеканалов в более чем 160 странах мира. В России соревнования транслируются в прямом эфире на канале Eurosport, сообщает пресс-служба команды LADA Sport. TLTnews.ru
|