В минувшую среду решилась судьба 55 автобусов, изъятых полгода назад у ОАО "РегионАвтоТранс-Тольятти".
До этого дня все машины, которые ранее эксплуатировались в ОАО "РАТ-Тольятти", мертвым грузом ожидали своей участи на одной из автостоянок вдоль Обводного шоссе. Банк "ВТБ-Лизинг", инициировавший изъятие техники, так и не дождался положительного решения по выплатам долгов со стороны перевозчика и был вынужден выставить весь парк новых автобусов на продажу.
Поиски потенциального покупателя оказались затруднительными, поскольку крупных перевозчиков, готовых разово приобрести несколько десятков машин, в России можно пересчитать по пальцам.
Интерес к пока еще тольяттинским автобусам проявило ОАО АТП-3 "Транссервис", которое занимается пассажирскими перевозками в Ростове-на-Дону. После непродолжительных переговоров между покупателем и владельцем техники в окончательный "список покупок" попали 55 машин. Среди них нет ни одного сочлененного автобуса и ни одного, работающего на газовом топливе. По информации "Тольяттинского обозрения", сегодня ростовские механики, прибывшие накануне в Тольятти, должны приступить к осмотру и приемке техники.
Тем временем на Обводном шоссе остается еще около 130 автобусов, чье будущее на сегодняшний момент остается туманным. Их костяк как раз и составляют газовые и сочлененные автобусы, которые не пользуются популярностью у транспортных предприятий. Первые – в связи со сложностями обслуживания, вторые – по причине большой вместимости, которая сейчас практически не востребована.
|