На утверждение думы Тольятти представлена новая структура администрации городского округа. Главные изменения связаны с упразднением должности заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата мэрии. Часть обязанностей переходит к мэру Тольятти, а полномочия руководителя аппарата заметно сокращаются.
На сегодняшний момент у мэра Тольятти Анатолия Пушкова семь заместителей, включая глав администраций трех районов. В новой структуре заместителей останется шесть, а структурных подразделений, находящихся в прямом подчинении мэра, – три вместо одного. К департаменту общественной безопасности и мобилизационной работы добавятся правовой департамент и управление муниципальной службы и кадровой политики. Сокращается должность заместителя мэра по правовым и организационным вопросам - руководителя аппарата мэрии. Остается только должность руководитель аппарата. Ожидается, что обновленная структура мэрии Тольятти начнет действовать с 1 января 2010 года.
К структурным изменениям мэра Анатолия Пушкова, судя по всему, подтолкнула необходимость. В конце октября пост заместителя мэра по правовым и организационным вопросам оставила Галина Мелехина. Официально ее уход объяснялся тем, что истек срок трудового договора, продлевать который не стали в связи с достижением Мелехиной пенсионного возраста. Исполнение обязанностей было возложено на руководителя управления по оргработе и связям с общественностью Дмитрия Шевелева.
Работа по подбору кандидатуры нового заместителя продолжалась два месяца. Но найти подходящего специалиста оказалось не просто. В подчинении Галины Мелехиной находились правовой департамент, кадровая служба, бухгалтерия, канцелярия и управление организационной работы. К тому же она отвечала за работу с городской думой, тогда как при прежней администрации Тольятти это направление курировал первый заместитель мэра.
По всей видимости, найти сильную кандидатуру на место Галины Мелехиной не удалось. И должность заместителя по правовым и организационным вопросам решили упразднить. Юристов мэрии и кадровую службу переподчинили напрямую мэру, а организационные вопросы передали в ведение руководителя аппарата мэрии. Последний будет подчиняться мэру.
Утвердить новую структуру мэрии Тольятти планируется на пленарном заседании городской думы, которое пройдет сегодня, сообщает РИА "Самара".
|