Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренд "Из рук в руки") продолжают в Тольятти цикл мероприятий, которые проходят с 2009 года по РФ и посвящены Интернет-рекламе, практическим семинаром: "Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов". В нашем городе такой семинар пройдет 22 апреля текущего года.
Вопросы, на которые ответит семинар: • Как определить нужную аудиторию в интернете? • Как контролировать эффективность интернет-рекламы? • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса? • Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет? • Какие методики использовать, чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?
Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают Интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн-продвижение.
Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Санкт-Петербурге говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие: - Продвижение и реклама конкретного товара или услуги; - Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании.
Именно поэтому интернет стал идеальной средой для "рекламного минимализма 2009", ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.
Кроме интернета на данный момент не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа-источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на семинаре 22 апреля этого года.
Формат проведения мероприятия позволит участникам перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.
Аудитория мероприятия: более 70 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.
Мероприятие будет активно освещаться в региональных СМИ
Сайт конференции – http://conf.irr.ru/tolyatti/anons
При подтверждении регистрации участие бесплатное.
|