Третьего августа генеральный директор ОАО "Тольяттихлеб" подписал приказ о проведении конкурса на лучшее название торговой марки для хлебобулочной продукции.
К участию в конкурсе приглашены все работники предприятия. Автору названия, которое возможно зарегистрировать в Роспатенте в качестве торговой марки, обещана премия в размере 10 тысяч рублей. В отделе сбыта предприятия подтвердили, что предложения уже начали поступать. Какие именно, естественно, называть не стали, пишет "Тольяттинское обозрение".
Отбор лучшего названия возложен на специально созданную комиссию, а окончательное решение будет принимать совет акционеров ОАО "Тольяттихлеб" после 20 августа.
Что подвигло руководство хлебозавода сменить раскрученную торговую марку? Всем известно, что узнаваемая марка привлекает клиента, а самой фирме позволяет устанавливать более высокие цены. Продукция Тольяттихлеба с одноименной торговой маркой продается на тольяттинском рынке и за его пределами более 50 лет. И вдруг такие перемены.
С чем это связано, выяснить у руководителей предприятия не представилось возможным. Однако, есть мнение, что смена бренда вызвана проблемами со сбытом хлебобулочной продукции, которые, в свою очередь, возникли по причине снижения качества выпускаемой продукции и жесткой конкуренции сторонних производителей.
|