В Тольятти побывал легендарный коллектив "Белорусские песняры", который к нам пригласил ФИА-банк. В нашем городе музыканты дали несколько концертов. Перед началом одного из них члены коллектива – Олег Аверин, Валерий Дайнеко, Владислав Мисевич – согласились ответить на вопросы местных журналистов.
По их словам, тольяттинская публика встречает ансамбль "как обычно, хорошо", "прием прекрасный". Как оказалось, "Белорусские песняры" живут практически постоянно в Москве, выступают в настоящее время преимущественно на площадке Государственного театра эстрады.
К слову, определение "белорусские" по отношению к коллективу очень важно, это юридический момент, поскольку на территории Белоруссии зарегистрированы также "Песняры", но это уже другой коллектив, в котором играют молодые ребята, пользующиеся популярностью у себя на Родине. Музыканты, приехавшие в Тольятти, заметили, что они относятся к этому вполне спокойно, как "камер-ансамблю", добавив, что "без Мулявина это уже не песняры". Отвечая на вопрос о том, в чем секрет столь громкого и длительного успеха коллектива, его члены ответили, что "секрета нет. Секрет знал Мулявин, когда нас собрал, а теперь мы просто держимся друг за друга".
"Белорусские песняры" также высказали свое отношение к современному шоу-бизнесу, заявив, что стоят от него "немного в стороне". Что касается таких проектов, как "Фабрика звезд", музыканты отметили, что было бы хорошо, будь это "то же самое, но вживую". Владислав Мисевич был более экспрессивен, заявив, что жалко видеть, "каких интересных, способных ребят набирают и как их некоторых уродуют", заметая под один стандарт.
Что касается проблем насущных, то музыканты пожаловались, что их не часто можно услышать по радио и телевидению – члены ансамбля приносят новые песни и новую музыку, а им говорят, что эти композиции "не формат" для того или иного эфира.
Зритель "Белорусских песняров" достаточно возрастной. Однако, как считает директор фирмы "Мемфис" Владимир Меерсон, коллективу не нужно делать ничего для привлечения молодежи, только выпускать в эфир. Он привел пример, когда в Москве решились на эксперимент – запустили музыкантов в два ночных клуба. Публика была в восторге, а все, что происходило в клубах, замерло.
Олеся Солнцева, TLTnews.ru
|