О том, что на базе существующего в городе троллейбусного управления мэрия Тольятти намерена создать совместное предприятие со столичным ЗАО "УК "РегионАвтоТранс", было заявлено еще летом. РАТ должно войти в него новым подвижным составом, а город – имуществом Тольяттинского троллейбусного управления.
Изначально предполагалось, что 50%+1 акция будут принадлежать РегионАвтоТрансу, а а остальную оставит за собой муниципалитет. Однако сегодня, пишет "Тольяттинское обозрение", мэрию Тольятти такое положение дел уже не устраивает. По словам начальника транспортного управления Владлена Кабанова, предложение РАТ представляется "не совсем интересным" для города. Троллейбусное предприятие вполне рентабельно.
В то же время 60 новеньких "рогатых" машин уже стоят на площадке РАТ, дожидаясь транспортировки в Тольятти. РегионАвтоТранс, в свою очередь, дожидается решения местных властей, которые особо не торопятся.
Чиновники уже пересмотрели первоначальные договоренности. По их подсчетам, муниципальное имущество, вносимое в качестве доли в обществе, будет стоить дороже, нежели поставляемая техника. Следовательно, и контрольный пакет тоже должен отойти городу. Кроме того, мэрия не хочет, чтобы всем на предприятии управляли москвичи.
Затяжка во времени, видимо, не устраивает представителей РусАвтоПрома (контролирует РегионАвтоТранс). Компания для сборки новых троллейбусов организовало производство, и нужно, чтобы оно работало и приносило доход.
По словам господина Кабанова, буквально на прошлой неделе представители РегионАвтоТранса выразили готовность уступить часть уставного капитала. После этого доля муниципалитета в предприятии возрастет до 75%. Однако если такие договоренности и достигнуты, то только на словах.
|