Вчера в ГАИ УВД Тольятти состоялось рабочее совещание, на котором представители ГАИ донесли до руководителей фирм, занимающихся пассажирскими перевозками, неутешительные цифры статистики.
Несмотря на то, что в 2007 году произошло общее снижение количества ДТП, числа погибших и пострадавших в результате аварий, число происшествий с участием пассажирского транспорта существенно выросло. Так, в 2007 году на территории Тольятти произошло 109 ДТП с участием пассажирского транспорта, в результате которых 149 человек получили ранения. Несмотря на профилактические мероприятия, которые проводит Госавтоинспекция, традиционного роста аварий избежать не удалось. Основными видами ДТП, в которых участвует пассажирский транспорт, является столкновение. Большую озабоченность вызывает то, что 22% от общего числа аварий – это падение пассажиров.
Как рассказал заместитель начальника ГАИ УВД Тольятти Александр Шеин, сотрудниками ГАИ регулярно проводятся гласные и негласные проверки. Негласный контроль заключается в том, что инспектор ГАИ проезжает по маршруту, а затем составляет протокол обо всех выявленных нарушениях ПДД, которые совершил водитель во время очередного выезда на линию.
Также в числе основных причин, обеспечивающих рост аварийности, Александр Шеин назвал отсутствие контроля водителей на линии со стороны представителей фирмы, неисправность транспортного средства, нарушение норм стажировки водителей и вообще кадровый голод.
Как пишет "Площадь Свободы", часты случаи, когда водителя, постоянно нарушавшего правила дорожного движения или грубившего пассажирам в конечном счете все-таки увольняли из фирмы. Но он спокойно мог устроиться в другую подобную организацию и продолжать рисковать жизнями пассажиров. Для того чтобы этого избежать, Александр Шеин предложил создать базу данных, своеобразный черный список водителей, работавших на пассажирском транспорте, в котором отмечались бы все нарушения водителя и другая полезная информация.
|