В редакцию ИС "Тольятти-Новости" поступила жалоба от жителей Центрального района. В ней говорится о том, что в ЖЭКе №3 по адресу улица Баныкина, 66, выстраивается огромная очередь за получением справок с места жительства, необходимых для поступления в учебное заведение после школы. В частности автор письма сообщает о том, что люди ездили к руководству в приемные часы на улицу Карла Маркса 29, но там с ними отказались даже разговаривать. Возмущенные жители звонили и начальнику управления регистрационного учета департамента ЖКХ Елене Корольчук, в управление регистрационного учета и еще по нескольким телефонам, но, как говорится в жалобе, "никому там нет до нас дела". Корреспондент ИС "Тольятти-Новости" также звонил по номеру, указанному в письме от жителей, как номер Елены Корольчук. К сожалению, женщина, которая ответила на звонок, не представилась, от комментариев отказалась, но сообщила, что "очередей нет, справки выдаются без проблем, так как все в вышеупомянутом ЖЭКе компьютеризировано и задержек быть не может". То есть, возникла ситуация, знакомая почти каждому россиянину. Напомним, что у тольяттинцев есть несколько способов прояснить ее. Во-первых, в нашем городе работает общественная приемная мэра. Чтобы подать заявление или жалобу необходимо сообщить, кому именно будет адресовано послание, Ф.И.О заявителя, его домашний адрес. Более подробную информацию можно получить по телефону: 26-22-19. Во-вторых, если есть возможность выйти в Интернет, то на портале органов местного самоуправления городского округа Тольятти есть виртуальная приемная по адресу: http://www.tgl.ru/tgl/obsh/virtualreception.htm. Здесь можно направить обращение мэру и его заместителям. Егор Каюшкин, TLTnews.ru
|