Нередко жители Тольятти жалуются в отдел защиты прав потребителя на качество обслуживания и работы альтернативных перевозчиков на автомобилях "Газель".
Основными претензиями являются превышение скоростного режима; громкая музыка; табачный дым; грубое отношение; грязные салоны, "сальные" занавески. Жалобы также касаются того, что водители останавливаются не на всех остановках, а ждать на остановках приходиться более 15-20 минут.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" и положением "Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", перевозчик обязан соблюдать требования нормативно-правовых актов РФ, Самарской области, органов местного самоуправления на пассажирском транспорте и обеспечивать безопасность пассажирских перевозок.
На неправомерные действия, грубое отношение со стороны водителей тольяттинцы могут обращаться в пределах их компетенции в следующие органы: владельцу транспортного средства (исполнителю услуги); Управление транспорта и связи мэрии Тольятти (телефон 26-34-44); ГИБДД (ГАИ) УВД Тольятти; Отдел защиты прав потребителей мэрии Тольятти (телефоны 48-23-97(92), 48-75-33, 28-35-06, 63-76-81).
Желательно претензии подавать в письменном виде с указанием буквенно-числового номера автомобиля, номера маршрута, даты, приблизительное время поездки, на какой остановке вошли (вышли), сути жалобы и конкретные требования по существу вопроса. Срок получения письменного ответа – 1 месяц с даты вручения заявления.
В Консультационном центре для потребителей мэрии (улица Белорусская, 33, первый этаж, вход с улицы или кабинет №26 в здании) помогут составить заявление, запрос, если есть затруднения в их написании, дадут консультацию и интересующую информацию по телефонам: 28-35-06, 63-76-81. С помощью инфотеки можно ознакомиться с нормативно-правовыми документами в сфере транспортных услуг. TLTnews.ru
|