Как сообщили в департаменте ЖКХ Тольятти, в соответствии с Жилищным кодексом РФ и заключенными договорами между управляющей компанией и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, УК один раз в год обязана отчитываться перед жителями об использовании денежных средств, которые поступили на лицевой счет дома.
Для прозрачности и конкретизации расходования платежей населения на техническое обслуживание и ремонт внутридомового электрооборудования (ВДЭО), МП "Департамент ЖКХ", выступая в роли заказчика, в 2008 году предложило подрядной организации ЗАО "Лифтэлектро" работать по другой отчетности. Суть нововведения заключалась не в изменении набора работ или периодичности их проведения, а в изменении формы оплаты – только за фактически выполненный объем.
Предложенные муниципальным предприятием "ДЖКХ" оферты договоров со стороны ЗАО "Лифтэлектро" остались без рассмотрения, в связи с чем произошла задержка оплаты работ, которые выполнил подрядчик. Так и не придя к компромиссу, с 1 апреля 2008 года ЗАО "Лифтэлектро" вообще отказалось устранять аварийные заявки жителей домов, выбравших в качестве управляющей компании МП "Департамент ЖКХ". Для обеспечения полноценного и качественного обслуживания жителей руководство предприятия приняло решение самостоятельно производить ТО, а также ремонт ВДЭО и электроплит. Специально для выполнения этих работ был набран штат специалистов, а жители и подрядная организация были оповещены.
Однако ЗАО "Лифтэлектро" на этом не успокоилось и всяческим образом пытается доказать "незаменимость" своей организации. Раздувая сложившуюся ситуацию и вынося ее на суд общественности, компания хочет вынудить МП "ДЖКХ" заключить с ней договор, забывая, что такие действия запрещены законом. На самом деле никакого конфликта между ЛЭС и ДЖКХ и быть не может, так как между ними нет договорных отношений.
На сегодняшний день расчеты с ЗАО "Лифтэлектро" по техническому обслуживанию ВДЭО и электроплит за 1 квартал 2008 года произведены по предложенным МП "ДЖКХ" офертам в полном объеме. Оплата за выполненные работы по текущему ремонту ВДЭО в 1 квартале 2008 года будет произведена за фактически выполненные объемы на основании актов приема. Что касается качества обслуживания и ремонта ВДЭО, а также электроплит персоналом муниципального предприятия "Департамент ЖКХ", то судить об этом может только население.
Остается добавить, что за период обслуживания внутридомового электрооборудования аварийная служба ДЖКХ выполнила более 2-х тысяч заявок. Жалоб от жителей на исполнение заявок не поступало. Кроме того, дополнительно были проведены внеплановые работы по ревизии осветительных приборов и установке ламп в подъездах жилых домов 15-20 кварталов Автозаводского района. TLTnews.ru
|