С начала 2008 года в Тольятти демонтировано 365 объектов потребительского рынка и 400 рекламных конструкций.
Среди объектов, которые первыми пошли под снос, лидируют автостоянки. По словам руководителя департамента потребительского рынка и предпринимательства Хетага Тагаева, большинство из этих стоянок работали незаконно. Владельцам демонтированных стоянок не раз предлагали узаконить свою деятельность, но они этого не сделали.
На втором месте – маленькие тонары, торгующие шаурмой. Меньшим репрессиям подверглись арбузные развалы. И во всех случаях предприниматели размещали свои объекты незаконно.
Как пишет газета "Площадь свободы", до конца года власти решили убрать также часть тонаров, торгующих спиртными напитками и сигаретами. А в январе начнется серьезная работа по демонтажу потребительских объектов.
Из рекламных конструкций демонтировали те, которые предприниматели выставляют утром и убирают вечером. Как правило, такое размещение незаконно. Хетаг Тагаев заверил, что 99% всех рекламных щитов, стоящих вдоль дороги, сегодня в Тольятти узаконены.
Однако городские власти больше волнует проблема огромного количества недвусмысленной рекламы. Впрочем, закон не позволяет ее просто убирать. Специалисты потребрынка направляют письма в антимонопольный комитет с приложением фотографий рекламы и обращаются в городскую прокуратуру. Часть такой рекламы с улиц города удалось убрать.
В любом случае этот вопрос будет решаться. Скорее всего, те компании, которые соглашаются размещать на своих щитах или перетягах рекламу с намеками, попадут в "черный список". Вероятнее всего, этим фирмам не будут продлевать аренду. В крайнем случае, рекламу будут срезать.
|