Рост покупательского спроса на тяжелые грузовые транспортные средства на российском авторынке возрос более чем на 50%. За прошлые двенадцать месяцев было реализовано около восьмидесяти тысяч экземпляров, сообщает "Daily-Motor".
Самой востребованной маркой, как и прежде, остается российский бренд КАМАЗ. Компании удалось продать более двадцати шести тысяч своих грузовиков за последний год, что составляет практически одну треть от общего объёма рынка.
На втором месте находятся грузовые машины от компании ГАЗ, их тираж составил 7 800 единиц за год. И этот результат на семи процентов больше, чем успехи 2016 года. Замыкает тройку лидеров автомобили тяжеловозы от Volvo. Их было реализовано около шести тысяч. И в данном случае наблюдается очень большой прирост в 246 процентов.
Напомним, что компания КАМАЗ собирается в этом году реализовать более сорока трёх тысяч экземпляров своих машин. На российский рынок будет поставлено примерно 37 тысяч авто. Чистая прибыль в таком случае должна составить 1 586 миллионов рублей.
|