Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
09.04.21 18:39

ВТБ запустил онлайн-продажу страховых продуктов

Версия для печати
ВТБ запустил онлайн-продажу страховых продуктов

Клиенты ВТБ могут оформить страховые продукты в интернет-банке и мобильном приложении. В несколько кликов теперь можно застраховать недвижимость, а также обеспечить страховку детей от травм. В текущем году банк планирует расширить перечень страховок, которые можно купить онлайн.

Первыми доступными в ВТБ Онлайн коробочными продуктами стали страховые программы «Защити жилье» и «Защити детей». Для их приобретения не требуется посещать офис банка, а также организовывать осмотр объекта недвижимости – достаточно зайти в раздел интернет-банка «Другие услуги» - «Страховые и сервисные продукты», выбрать нужный полис и оплатить со своего банковского счета.

Стоимость годовой страховки жилого помещения – дома, квартиры или комнаты – составляет от 2 900 до 14 900 рублей в зависимости от суммы покрытия – от 700 тыс. рублей до 5 млн рублей соответственно. При этом застраховать можно не только собственное, но и арендуемое жилье, достаточно указать при активации полиса точный адрес объекта.

Для страхования детей предусмотрено два плана – «Непоседа» и «Непоседа+» стоимостью 2900 рублей и 5 900 рублей в год с размером страховой премии до 1,85 млн рублей. Действие полиса распространяется на бытовые травмы и травмы, полученные в ходе занятий любительским спортом, а также на более серьезные случаи. Кроме того, пакет «Непоседа+» включает плановые онлайн-консультации с психологом по профориентации, профилактике буллинга в школе и ряду других актуальных вопросов.

«Одной из стратегических задач ВТБ является перевод ключевых продуктов в онлайн-формат к 2023 году. Повышение финансовой грамотности населения привело к тому, что россияне стали чаще обращаться за страхованием имущества, здоровья и жизни. Например, полисы «Защити жилье» и «Защити детей» только за последние два года приобрели более 200 тыс. клиентов. Для создания максимально удобного клиентского пути мы переводим их оформление и хранение в онлайн. А до конца года планируем обеспечить продажу в ВТБ Онлайн всех страховых продуктов и предложить пользователям более десятка новых механизмов финансовой защиты и сервисной поддержки», - комментирует Дмитрий Пугашкин, руководитель управления «Страхование» ВТБ.

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



28.03.2024  Названы регионы – лидеры по уровню зарплат

25.03.2024  В России вырос спрос на праздники

21.03.2024  Петербургский авторынок продолжает наращивать темпы роста

19.03.2024  Жители ПФО рассказали о желаемых мерах поддержки своих семей

11.03.2024  В России каждый второй россиянин планирует изучать иностранный язык в 2024 году

07.03.2024  Год ремонта в России: на каких спецов ажиотаж в 2024 году

04.03.2024  В России вырос спрос на детских и семейных психологов

01.03.2024  Россияне считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера

28.02.2024  Кто и когда покупает больше всего книг

26.02.2024  Названы города – лидеры по строительству квартир






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.