Вчера, 1 ноября, на АВТОВАЗе состоялась конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети компании, на которой топ-менеджеры завода и дилерских фирм подвели первые итоги новой системы партнерских взаимоотношений.
В конференции приняли участие более 350 директоров и владельцев компаний, реализующих на рынке автомобили LADA, руководители и специалисты различных подразделений АВТОВАЗа. С докладами выступили президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов, вице-президент по программам и продуктам Юг ДЕМАРШЕЛЬЕ, директор по продажам Григорий Ратц и другие.
Главная тема конференции - итоги первого года действия бонусной системы, перспективы развития, задачи и цели на 2012 год. Работая по бонусной системе в этом году, дилеры могли увеличивать свой доход, соблюдая основные правила АВТОВАЗа: рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и рост удовлетворенности потребителей.
Так, АВТОВАЗ через своих партнеров-продавцов автомобилей LADA, смог реально предлагать потребителям машины по единым ценам, хотя еще недавно это было практически невозможно; четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. Система оценки дилеров LADA, действующая сегодня, создана по примеру Альянса Renault-Nissan; по-новому организована система дистрибуции автомобилей LADA по регионам, что значительно снизило активность несертифицированных дилеров; за прошедший год открылось более 50 новых дилерских центров LADA и подписано еще 60 протоколов о намерениях. Инвестировать в дилерский бизнес по продаже новых автомобилей LADA сегодня хотят многие.
Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ, обращаясь к руководителям дилерских компаний, отметил: ''АВТОВАЗ меняется - вместе с нами меняетесь и вы. В ближайшее время нам будет, чем порадовать наших потребителей. Начинается серийный выпуск LADA Granta, в следующем году стартует производство LADA Largus. Новые модели LADA требуют и новых подходов в работе с клиентами. Сегодня важно обеспечить удовлетворенность потребителей, но не менее важно и привлечь новых покупателей. Уверен, вы с этим справитесь''.
TLTnews.ru
|