Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
23.03.17 16:01

LADA вошла в ТОП-5 в российских социальных медиа

Версия для печати
LADA вошла в ТОП-5 в российских социальных медиа

По итогам февраля LADA вошла в ТОП-5 рейтинга автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа по версии компании Brand Analytics, продемонстрировав при этом лучшую динамику (январь 2017 – 29 место рейтинга). Об этом сообщает пресс-служба тольяттинского автогиганта. Отметим, что по уровню лояльности пользователей к бренду LADA заняла второе место.

"Мы уделяем серьезное внимание работе по улучшению восприятия бренда LADA, повышению лояльности к марке, вовлеченности наших клиентов и потенциальных покупателей в различные мероприятия, демонстрирующие прогресс наших автомобилей, сервиса и обслуживания. Также мы развиваем альтернативные каналы коммуникации, в их числе присутствие бренда в социальных сетях. Сегодня мы отмечаем там высокую активность. Наша задача – быть как можно ближе к нашему покупателю, быть максимально доступными для оперативного решения всех возникающих вопросов и широко информировать наших поклонников о событиях и новостях, связанных с LADA", – подчеркнул исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО "АВТОВАЗ" Ян Птачек.

По информации Brand Analytics, рейтинг основан на интегральном индексе, учитывающем внимание и лояльность к бренду, а также вовлеченность русскоязычных пользователей соцмедиа в обсуждение бренда. Данное исследование впервые дает комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями. Для расчёта февральского рейтинга были обработаны более 977 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. Обсуждению автобрендов оказались посвящены из них чуть более 5 млн, которые и были проанализированы в ходе исследования.

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



28.03.2024  В ТГУ разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса

27.03.2024  LADA 2107 в феврале лидирует на рынке авто с пробегом

26.03.2024  "Весту" оснастят системой ESP

25.03.2024  На ПМЭФ презентуют седан LADA Iskra

24.03.2024  В России общенациональный траур по погибшим в Crocus City Hall

24.03.2024  Законопроект о прогрессивной шкале НДФЛ поддержали 63% тольяттинцев

23.03.2024  В Тольятти завершили плановые работы по подготовке технических прудов-накопителей к приему талых вод

22.03.2024  В Тольятти будет создано управление туризма

21.03.2024  В тольяттинский бюджет заложены средства на приоритетные для города расходы

20.03.2024  Пьяный угнал автомобиль нового знакомого и поехал на нем кататься






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.