Эксперты назвали пятерку лучших отечественных внедорожников.
Лидером этого ТОП-а названа LADA 4×4. Несмотря на ряд минусов, в числе которых откровенно слабый 1,7-литровый мотор, а также устаревший дизайн, который не получал серьезных доработок практически 40 лет, автомобиль является одним из самых популярных внедорожников на российском авторынке. Нельзя не отметить, что он также пользуется хорошим спросом в странах СНГ и даже Европе, сообщает "Daily-Motor".
Второе место досталось модели совместного предприятия General Motors и "АвтоВАЗ" – Chevrolet Niva. "Шнива" имеет клиренс в 200 мм, оборудована полным приводом, понижающей передачей, а также блокировкой дифференциала. При этом, в отличие от вышеназванных моделей, внедорожник комфортен не только при преодолении бездорожья, но и неплохо ведет себя на асфальте.
На третьем месте внедорожник УАЗ "Патриот", который часто критикуют за плохое качество сборки. Тем не менее, эта модель с годами становится все более современным автомобилем, которые отлично зарекомендовал себя в условиях бездорожья. Клиренс Patriot равен 210 мм. Под капот внедорожника устанавливают 2,7-литровый бензиновый мотор на 135 "лошадок" и 2-ступенчатую "раздатку".
Четвертая позиция оказалась за моделью ГАЗ 4WD (Соболь 4х4). Этот микроавтобус очень похож на "Буханку", но отличается от него более крупными габаритными размерами. Оба автомобиля имеют идентичный дорожный просвет в 205 мм, а также подключаемый полный привод. Правда "Соболь 4х4" оснащают как бензиновым, так и дизельным агрегатом на 120 "сил".
Пятая строчка досталась полноприводному микроавтобусу УАЗ 2206, именуемому в простонародье "Буханкой". Эта модель отличается весьма неплохими внедорожными характеристиками за счет 205-миллиметрового клиренса и наличия подключаемого полного привода по схеме Part-Time. "Буханку" комплектуют 2,7-литровым двигателем на 112 лошадиных сил. Пару ему составляет 5-ступенчатая "механика" и 2-ступенчатая "раздатка".
|