На АВТОВАЗе прошла конференция службы вице-президента по качеству и удовлетворенности потребителей.
Руководитель службы Ксавье Эжер представил сотрудникам итоги продаж за первое полугодие 2019 года и результаты проведенного аудита производства. Оценка основных показателей качества, отметил Эжер, показала рост удовлетворённости потребителей LADA, передает "Лада.онлайн" со ссылкой на "ВА-Волжский Автостроитель".
Суждения потенциальных покупателей о Vesta, Largus, Granta и XRAY меняются в лучшую сторону. Необходимо поддержать положительную динамику и продолжать комплексную работу по улучшению общего мнения о бренде.
Так, директор по маркетингу Фабьен Гульми сообщил о новых рекламных кампаниях, директор по дизайну Стив Маттин – о создании яркого облика для перспективных моделей. Руководитель дирекции по управлению клиентским сервисом Илья Перминов рассказал о стандартизации работы дилеров, запуске программы "Забота о клиенте" и других способах повысить лояльность потребителей к LADA.
"Цель конференции – показать, что АВТОВАЗ улучшает качество автомобилей и имеет четкий план развития в этом направлении. Постарались довести информацию в широком контексте: пригласили представителей профильных служб. Моим основным посланием было то, что мы должны строить команду мечты, в которой все помогают друг другу в достижении общей цели", - подчеркнул вице-президент по качеству и удовлетворенности потребителей Ксавье Эжер.
|