На базе автомобилей "Нива" и "Гранта" сделали вместительные фургоны.
Универсальные модульные надстройки разработала и производит московская фирма Lux Form. Основой для фургонов послужили грузовые ВИС-2349 (Гранта) и ВИС-2346 (Нива), которые выпускает дочернее предприятие АвтоВАЗа — тольяттинская фирма "ВИС-Авто", сообщает "News.drom".
Напомним, что ВИСы имеют полурамную конструкцию, то есть в них стальная рама-ферма пристыковывается к заранее заготовленным кабинам, сделанным на основе кузовов Гранты и Нивы. Именно полурамная конструкция позволяет предлагать множество различных надстроек для грузовых Лада.
Кузов-фургон от "Люкс-Форм" имеет каркас из стальных труб и наружные панели из "сэндвичей" толщиной 31 мм с пластиковой обшивкой. Створки задних дверей выполнены из ABS-пластика, им не страшна ржавчина. Дверцы распахиваются на 180-270 градусов. Длина грузовой платформы — 3000 мм, объем — 6,4 куб. м. "Будки" для Гранты и Нивы совершенно одинаковы, различаются только креплениями.
Конструкция фургона предусматривает вариативность: помимо базового варианта "промтоварный" предлагаются "фудтрак", "автодом" и "рефрижератор". Гранта-"промтоварник" может увезти до 690 кг грузов, аналогичная Нива — до 550 кг.
Цена ВИС-2349 "Гранта" со стандартной надстройкой от "Люкс-Форм" — от 1 120 000 рублей. Заметим, что "голое" шасси ВИС стоит от 703 000 рублей, то есть доплата за надстройку составляет 417 000 рублей. Продажи "Нивы" с таким модулем еще не начались, но в грузовом шасси она стоит от 725 000 рублей, если домыслить логически, с надстройкой Нива должна стоить 1 142 000 рублей.
Кузова-фургоны на шасси таких машин делает и сама "ВИС-Авто" — они менее вместительные, но и более доступные: "Гранта" — от 729 000 рублей, "Нива" — от 758 900 рублей.
|