В ближайшее время "РегионАвтоТранс-Тольятти" подпишет договор с ОАО "АвтоВАЗ". Напомним, решение о создании нового АТП, которое занималось бы перевозкой рабочих автозавода, было принято на встрече представителей мэрии, ОАО "АвтоВАЗ", ЗАО УК "РегионАвтоТранс" (РАТ) и ООО "УК «РусПромАвто" в марте этого года.
Тогда стороны подписали договор о намерениях, а в октябре новое АТП, получившее название "РегионАвтоТранс-Тольятти" (РАТТ), фактически было создано – были утверждены учредительные документы акционерного общества и открыт банковский счет. Более того, РАТТ по лизинговой схеме через холдинг "Русские автобусы" даже начало получать новые автобусы.
Вот только работать новое АТП не начинало, поскольку АвтоВАЗ не подписывал с ним договор на перевозки своих рабочих. А это ставило РАТТ в весьма щекотливое положение, ведь без этого договора создание автотранспортного предприятия не имело смысла – 2 миллиарда рублей, которые планировалось потратить на закупку 278 автобусов для нового АТП, можно было "отбить" только в случае сотрудничества с автозаводом.
Затягивание с подписанием договора со стороны АвтоВАЗа эксперты связывали с кадровой неразберихой на автогиганте, а также с условно-расчетными тарифами на перевозки, которые вазовское руководство считало завышенными. РАТТ в свою очередь требовал от завода быстрых расчетов за оказанные услуги. Дело, казалось, так и не сдвинется с мертвой точки, однако, как стало известно газете "Площадь Свободы", стороны все же пошли на взаимные уступки.
Как рассказала заместитель начальника транспортного управления мэрии Тольятти Людмила Куклева, сейчас договор проходит заключительную стадию согласования, и все основные спорные моменты решены. Подтвердил слова чиновницы и Николай Макаров, директор АТП-1, на базе которого фактически и начнет работу РАТТ: "На автозаводе обычно есть два камня преткновения – планово-бюджетное управление (ПБУ) и казначейство. ПБУ уже поставило свою визу. Теперь очередь за казначейством. Договор должен быть подписан до 20 декабря, поскольку в этот день завершается финансовый год и у "Русских автобусов" могут возникнуть проблемы с банком "ВТБ", который фактически кредитует РАТТ. Думаю, к этому сроку все вопросы будут улажены".
|