В ГАИ УВД Тольятти продолжает свою работу "телефон доверия". Первоначально он был предназначен для получения информации от граждан о недостатках в работе автоинспекции. Но сегодня можно сказать, что "телефон доверия" выполняет и много других функций.
С его помощью горожане получают различную справочную информацию, консультации по интересующим их вопросам, дают предложения по совершенствованию службы и организации дорожного движения, пишет "Газета Тольятти".
Ни один звонок не остается без внимания руководства – каждое утро начинается с изучения записей за сутки в журнале учета сообщений. По каждой информации проводится необходимая проверка, а затем принимаются меры по улучшению приема граждан, организации движения, несению службы и другим проблемам.
В рабочие дни информацию принимает инспектор, а в выходные включен автоответчик. На нем можно оставить информацию или свой телефон, по которому обязательно перезвонят. "Телефон доверия" ГАИ УВД Тольятти – 22-88-55 – работает круглосуточно.
|