В Тольятти горячая линия по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей Lada, которая стартовала 3 октября 2006 года, будет работать на регулярной основе в течение 2007 года.
Специалисты АвтоВАЗа отмечают положительный эффект данной акции, востребованность и необходимость в продолжении. У владельцев автомобилей Lada появилась реальная возможность обратиться со своими вопросами на АвтоВАЗ и оперативно получить на них ответ. Внедрение прямой связи "потребитель-завод-потребитель" дало возможность проанализировать работу предприятий сервисно-сбытовой сети во всех регионах России по качеству обслуживания, этике общения с клиентами. Такой контакт с потребителями позволяет повысить их информированность и лояльность, что способствует увеличению продаж автомобилей Lada.
За три месяца проведения горячей линии в 2006 году операторами call-центра научно-внедренческого предприятия "Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание" (ОАО НВП "ИТЦ АВТО") было принято свыше 3 тысяч 500 звонков. Более половины всех обращений – вопросы по техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Очень часто владельцы интересовались особенностями эксплуатации автомобиля. Наибольшее количество обращений поступало по семейству Lada 110. Потребителей интересуют цены и условия приобретения автомобилей, акции, проводимые АвтоВАЗом.
Автовладельцев консультировали специалисты управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АвтоВАЗ". Специализированную информационную поддержку оказывали сотрудники дирекции по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО "АвтоВАЗ", "ИТЦ Авто" и предприятий вазовской сервисно-сбытовой сети по всей стране. Многие потребители уже выразили благодарность за грамотную консультацию.
В следующем году горячая линия начнет работать с 9 января по новой, более эффективной схеме и с расширенной тематикой вопросов. На типовые и наиболее распространенные вопросы будут отвечать операторы call-центра "ИТЦ Авто". Звонки потребителей, требующие ответов специалистов, будут переадресовываться в подразделения АвтоВАЗа. Все обращения будут доводиться до руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа для информации и принятия мер.
Как сообщили в пресс-центре ОАО "АвтоВАЗ", телефон бесплатной горячей линии – 8-800-200-4141. Теперь этот номер добавлен и в приложение №1 к гарантийному талону, выдаваемому дилерами при продаже автомобиля.
TLTnews.ru
|