Куйбышевская железная дорога подвела итоги контейнерных перевозок за 2006 год. За 12 месяцев 2006 года на станциях Куйбышевской железной дороги было погружено в контейнеры 1 миллион 200 тысяч тонн различных грузов, в том числе 1 миллион тонн в крупнотоннажных контейнерах, что выше показателей прошлого года на 34% и 48% соответственно.
Это около 7 тысяч вагонов для среднетоннажных и 24 тысячи 500 платформ для крупнотоннажных контейнеров. Если из этих вагонов и платформ составить один виртуальный поезд, то его длина составит 500 километров. На итоговом совещании 2006 года президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин среди важнейших положительных изменений прошедшего года отметил выделение ОАО "Трансконтейнер" из структурного подразделения ОАО "РЖД" в дочернюю компанию. За первые шесть месяцев (июль-декабрь 2006 года) самостоятельной хозяйственной деятельности ОАО "Трансконтейнер" перевыполнил производственные и финансово-экономические показатели бизнес-плана, утвержденного советом директоров ОАО "РЖД", чистая прибыль компании составила около 1 миллиард рублей.
Грузоотправители КбшЖД уже успели отметить положительные моменты реформирования ОАО "Трансконтейнер", а именно, гибкое тарифное регулирование, оптимальные схемы перевозок грузов и предоставление дополнительных услуг. Контейнерные перевозки становятся одними из наиболее востребованных среди предприятий и организаций Куйбышевской железной дороги, так как они относятся к наиболее сохранным и технологичным перевозкам, позволяющим снизить себестоимость и время погрузочно-разгрузочных работ, обеспечить сохранность груза и организовать доставку "от двери до двери".
TLTnews.ru
|