Из Самары до Тольятти не доходят автобусы. На сегодняшний день к числу исчезнувших можно отнести 4 транспортных средства. Речь идет об автобусах, приобретаемых автотранспортным предприятием №3 на деньги Европейского банка реконструкции и развития.
По словам менеджеров АТП, на сегодняшний день с Минского автомобильного завода к ним поступили 90 автобусов из 100 предусмотренных контрактом. Говорят, на оставшиеся 10 автобусов денег не хватило. Служба новостей радио "Август" связалась с руководителем компании "Трансконтракт", являющейся официальным представителем минского предприятия.
Компания находится в Самаре. Как рассказал ее генеральный директор Николай Мозырец, они поставили в Тольятти 94 автобуса. При этом деньги, предусмотренные договором, поступили. По словам Николая Михайловича, все 100 автобусов должны быть доставлены в город до конца июня. Ранее представители "Трансконтракта" думали, что весь процесс завершится в конце мая. Не получилось. Вопрос "почему" господин Мозырец адресовал покупателю.
В то же время покупатель – АТП №3 – заявляет о наличии только 90 автобусов. Вдаваться в подробности на предприятии не стали. Лишь сказали, что изменились условия и необходимо изменять размер муниципальной гарантии. Однако Николай Мозырец заявил, что даже рост стоимости автобусов не скажется на Тольятти, так как цена остается той, которая была в заключенном соглашении.
Конкурс среди производителей автобусов проводился на конкретное число машин, то есть на 100. Деньги предоставляет ЕБРР в качестве кредита. Возникает вопрос: почему в АТП №3, по словам их представителей, не хватает денег на покупку еще 10 автобусов. Ответ на этот вопрос рано или поздно станет известен. Часть ответов может быть получена уже осенью, когда мэрия выйдет в городскую думу с предложением об изменении размера муниципальных гарантий для покупки автобусов средней и малой вместимости.
|