В Тольятти может быть создано очередное совместное предприятие. На этот раз в сфере пассажирских перевозок. Партнером тольяттинцев станет ОАО "Троллейбусный завод" – крупнейший в мире производитель городского электротранспорта.
Впервые о создании совместного предприятия транспортники объявили на очередном заседании коллегии мэрии. Причиной задуманного СП послужила, что, собственно, неудивительно, капитальная изношенность подвижного состава МП "Тольяттинское троллейбусное управление": в настоящее время замены требуют около 90 машин. Для того чтобы исправить положение, троллейбусникам необходимо приблизительно 240 миллионов рублей. Таких денег транспортникам не заработать, а городской бюджет пока не готов предоставить столь огромную сумму.
Кому какая роль в совместном предприятии отводится, толком неизвестно. По одной информации, предложение о сотрудничестве выдвинуло руководство самого троллейбусного завода, которое в курсе плачевного положения тольяттинцев и видит нашу транспортную систему как перспективную площадку для сбыта своей продукции. По другой версии, тольяттинцы, совсем отчаявшись, сами вышли на "Тролзу" и напросились, что называется, на аудиенцию для достижения минимальных предварительных договоренностей, пишут "Городские Ведомости".
Так или иначе, на днях в Саратовской области побывал вице-мэр Николай Ренц. Он встретился с дирекцией троллейбусного завода и, как сообщают саратовские СМИ, сумел найти с бизнесменами общий язык. О деталях встречи пока не говорится, однако общий итог поездки вице-мэра ясен: СП быть.
Одновременно с вестью о создании СП с троллейбусным заводом появилась и новая информация о судьбе другого совместного предприятия в транспортной сфере города – с концерном "Русские автобусы", готовым вложить в проект десятки миллионов рублей и полностью монополизировать перевозки работников ОАО "АвтоВАЗ". По планам обеих сторон в город намереваются поставить 132 автобуса марки "ЛиАЗ-5256" и 154 автобуса марки "ЛиАЗ-6212". Первые автобусы должны поступить в распоряжение автопредприятия уже в этом году, а сейчас по маршруту №37 уже курсирует один сочлененный ЛиАЗ (правда, бензиновый).
|