В тольяттинском пассажирском автотранспортном предприятии №3 под сокращение попадут и люди, и автобусы. А в троллейбусном управлении планируется обновить подвижной состав за счет бюджетных средств, и создать на базе управления открытое акционерное общество.
Лишь накануне некоторые представители муниципальных транспортных предприятий узнали о намерениях мэрии. В минувший понедельник, 11 сентября в газете "Городские Ведомости" был опубликован план мероприятий по развитию пассажирского транспорта Тольятти на 2007-2008 годы. Указанный документ подписал первый заместитель мэра Николай Ренц. Согласно плану, в I квартале будущего года, в АТП №3 должно быть сокращено 28 человек управленческого персонала и 35 человек вспомогательного персонала.
После так называемой оптимизации структуры штатов, затраты предприятия должны уменьшиться на 1 миллион 250 тысяч рублей. Кто именно попадет под сокращение, в третьем АТП пока, скорее всего, точно не знают. По крайней мере, сегодня комментировать опубликованные данные, в предприятии не стали. Вместе с людьми, сокращать предполагается и машины. Те, что возрастом старше 10 лет и пробежали уже более 500 тысяч километров. По данным АТП-3, в настоящее время в активе предприятия, 72 автобуса, выпущенных до 1996 года. А более полумиллиона километров проехали уже даже те машины, что пригнали в Тольятти в 2001 году.
Обновления же парка пока больше не предвидится. 91 новый МАЗ поступил, а когда придут остальные обещанные 9 автобусов с Минского завода и еще около 45 автобусов малой вместимости, не известно. Но куда любопытнее выглядят планы господина Ренца относительно тольяттинского троллейбусного управления. В 2007-2008 годах предполагается закупить 80 новых троллейбусов на деньги городского бюджета. А денег надо 218 миллионов 400 тысяч рублей. Более того, первый вице-мэр постановил Департаменту финансов предусмотреть в бюджетах двух ближайших лет средства для исполнения плана. Однако еще в начале лета на одном из заседаний коллегии в мэрии глава Тольятти Николай Уткин заявил транспортникам, что у него нет денег на новые троллейбусы и прежде, чем составлять план, надо было спросить у мэра, а будет ли он его финансировать в том объеме, который указан на бумаге. Но самое интересное, что помимо обновления подвижного состава на базе троллейбусного управления планируется создать открытое акционерное общество, в котором, судя по плану, окажутся троллейбусы, купленные на бюджетные деньги, передает служба новостей радиостанции "Август".
Очевидно, что представителям мэрии придется приложить много усилий, чтобы депутаты городской думы согласились утвердить предусмотренные проектом бюджета расходы. Добавим, что План мероприятий по развитию пассажирского транспорта был подписан Николаем Ренцем 8 августа, в то время, когда мэр Николай Уткин находился за пределами Тольятти.
|