По итогам анкетирования, проведенного в международном аэропорту "Курумоч", пассажиры, авиакомпании и грузоперевозчики оценивают качество предлагаемых им услуг положительно. В рамках системы менеджмента качества в течение полутора месяцев – с июля по август текущего года – в международном аэропорту "Курумоч" проводилось анкетирование авиапассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, а также авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы из Самары.
Целью опроса явилось определение степени удовлетворенности качеством и объемом предоставляемых в аэропорту услуг. Результаты анкетирования показали, что все категории опрашиваемых положительно оценивают уровень сервиса, предлагаемого в международном аэропорту "Курумоч".
Для удобства авиапассажирам было предложено ответить на вопросы анкеты анонимно и оценить степень их удовлетворенности от пребывания в аэропорту "Курумоч" по пятибалльной системе. Всего в опросе приняли участие свыше 300 пассажиров внутренних и международных авиалиний. При этом оценивались чистота территории и терминалов аэропорта, качество предоставления справочной информации, работы камеры хранения, комнаты матери и ребенка. Кроме того, оценивалось качество услуг во время прохождения формальностей перед вылетом и по прилету, а также работа персонала службы авиационной безопасности (САБ), таможенного и пограничного контроля.
По итогам анкетирования средний балл составил "4". При этом пассажиры единодушно отметили вежливое отношение, оперативность действий и безупречный внешний вид агентов пассажирских перевозок и сотрудников САБ аэропорта, наглядность и полноту предоставляемой информации, чистоту залов ожидания. Те пассажиры, которым довелось воспользоваться комнатой матери и ребенка и камерой хранения багажа, также оставили в анкетах только положительные отзывы. Очень внимательно администрация аэропорта отнеслась к высказанным замечаниям и пожеланиям, большая часть которых решается в настоящее время. Это, в частности, приведение в удовлетворительное санитарное состояние туалетных комнат в так называемых "стерильных зонах" аэровокзала: секторах регистрации на внутрироссийские и международные авиалинии. К слову, уже произведен капитальный ремонт туалетных комнат в цокольном этаже аэровокзала, в соответствии с необходимыми стандартами и санитарными нормами.
Кроме того, замечания пассажиров также относились к качеству сервиса в терминале прилета международных рейсов. Помещение уже не удовлетворяет требованиям, растущим в связи с увеличением пассажиропотока. Оно не способно единовременно обслужить большое число пассажиров и не соответствует необходимым санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому первоочередной задачей в рамках реализации Проекта реконструкции и модернизации международного аэропорта "Курумоч" является реконструкция терминала прилета международных авиалиний. К слову, необходимые мероприятия планируются уже на октябрь текущего года. Именно в это время начнутся мероприятия по расширению действующего пассажирского терминала, и в первую очередь будет реконструирован международный терминал прилета. Реализация этих мероприятий позволит пассажирам, прибывающим из-за рубежа, чувствовать себя при прохождении послеполетных формальностей гораздо более комфортно.
Без сомнения, в дальнейшей работе будут учитываться все замечания и пожелания участников анкетирования, ведь обеспечение наилучшего сервиса в соответствии с потребностями клиента является приоритетной задачей международного аэропорта "Курумоч".
TLTnews.ru
|