Не смотря на то, что места в чемпионате и первенстве России уже были заочно распределены, гонщики на последнем этапе боролись с особым усердием. Расчет прост – победив обладателя главной награды, можно в следующем году попытаться занять его место.
"Ока-юниор" младший из всех классов и по возрасту и по объему двигателя. Гонки в этом дивизионе всегда проходят с большим азартом. Фаворит всех этапов Максим Буторин из Московской области. Исключением не стали и эти соревнования. Завоевав преимущество, он сумел оторваться на трассе от соперников и лидировал весь заезд. Но на финише техническая неполадка могла стоить москвичу дорого.
В классе автомобилей с объемом двигателя до 1 тысячи 500 кубических сантиметров. Соревнования проходили по законам жанра. Одни отрывались, другие догоняли. Но все же основная борьба разворачивалась среди воронежцев Алексея Филимонова и Владислава Кузьмина. Этот дивизион самый массовый по числу воронежцев. И конкурировать здесь сложно всем, ведь тренируются спортсмены на этой трассе. А значит, и подводные камни знают наизусть. Финальная гонка была насыщена столкновениями, вылетами с трассы и другими прелестями жесткой борьбы, передает ГТРК "Воронеж".
Финальный заезд в классе автомобилей с двигателем 1 тысяча 600 кубических сантиметров стал красочным завершением этого сезона. Лидировали спортсмены из Тольятти, но на трассе местами неоднократно менялись все гонщики. После двух кругов на первую позицию вырвался Сергей Марочкин из Нижнего Ломова. До конца гонки он удержал свое преимущество. Второе и третьи места у спортсменов из Тольятти. Чемпионат России закончился, но гонщики уже в предвкушении следующего сезона. Он стартует уже в январе.
|