В рамках подготовки к старту проекта Lada Kalina с 4 по 8 октября 2004 года в Тольятти проходит семинар, в котором участвуют около ста инженеров предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АвтоВАЗ".
Открыл семинар вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей Владимир Кучай. По его словам, данный форум – событие весьма значимое.
Впервые за последний десяток лет вместе собрались ведущие специалисты АвтоВАЗа и инженеры предприятий сервисно-сбытовой сети. В течение недели совместно со специалистами автогиганта они прорабатывают вопросы, связанные с реализацией и техническим обслуживанием автомобиля, который вскоре выйдет на российский рынок Lada Kalina.
В первый день работы семинара руководители и специалисты завода выступили перед многочисленной аудиторией с докладами о перспективах развития вазовской системы управления качеством, о брендинговой политике АвтоВАЗа, о планах по совершенствованию сервисно-сбытовой сети. Также обсуждались вопросы обеспечения предприятий сервисной сети запасными частями для Lada Kalina.
Второй день семинара начался с обсуждения конструктивных особенностей "Калины" и методик предпродажной подготовки новой модели. Так как в ней имеется ряд оригинальных узлов и не применявшихся ранее устройств, в процесс предпродажной подготовки включено несколько новых операций. Далее гостей семинара ждал тест-драйв Lada Kalina.
На конференции также запланировано ознакомление участников форума со спецификой производства Lada Kalina, кроме того, будут обсуждаться технологии управления персоналом сервисной сети и передовые методики ремонта и технического обслуживания автомобилей, информирует пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ".
|