На Тольяттинском мясокомбинате прошла презентация новой серии продуктов. На улицах города уже появились рекламные щиты с торговой маркой "Добрый продукт". Презентация – следующий шаг в продвижении новых колбас и паштетов.
В настоящее время на отечественном рынке мясопродуктов сложилась интересная ситуация. Крупные столичные мясокомбинаты конкурируют с местными производителями, считая процесс глобализации вполне объективным. Тольяттинский комбинат не относится ни к тем, ни к другим. Он занимает нишу между конкурирующими предприятиями. С одной стороны, группа компаний "Продо", куда входит и ТМК, управляется из Москвы, с другой – производства колбас расположены в регионах. Например, "Добрый продукт" производится в Тольятти, Перми и Уфе, но по единой технологии и системе контроля качества.
Торговую марку "Добрый продукт" объединяют вареные колбасы – "Докторская золотая", "Телячья золотая" (всего шесть наименований). Сосиски и сардельки – также шесть, варено-копченые и полукопченые колбасы – "Сервелат золотой", "Краковская золотая" (всего восемь наименований). А также девять видов паштетов – самый оригинальный – "Сливочный с вишней" и четыре вида сырокопченых колбас.
Производители утверждают, что все готовится из охлажденного мяса, не используются соевые добавки, а современная упаковка гарантирует колбасам длительный срок хранения.
По материалам газеты "Вольный город Тольятти"
Пресс-служба TLTnews.ru
|