За пять месяцев Куйбышевская железная дорога погрузила более 360 тысяч тонн различных грузов в контейнеры, что на 22% больше чем за январь-май 2004 года.
Контейнерные перевозки относятся к наиболее технологичным перевозкам, позволяющим снизить себестоимость и время погрузочно-разгрузочных работ, обеспечить сохранность груза и организовать доставку "от двери до двери". Грузы в контейнерах размещаются таким образом, чтобы исключить деформацию, различного рода трения, примерзание или перегрев груза при погрузке, перевозке и выгрузке. После загрузки контейнера производится закрытие, опломбирование в порядке, установленном правилами пломбирования вагонов и контейнеров. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта (например, при железнодорожно-водном, железнодорожно-автомобильном сообщении).
Средний вес груженого контейнера на Куйбышевской железной дороге составил 9,6 тонн, что на 19% больше, чем в 2004 году. Всего за 5 месяцев в контейнеры было погружено более 360 тысяч тонн различных грузов, что на 22 % больше, чем за аналогичный период 2004 года. Доходы от перевозки грузов в контейнерах возросли на 20 % по сравнению с маем прошлого года, сообщает пресс-служба магистрали. TLTnews.ru
|