09.06.2005 11:52:13 В Тольятти начала работу первая Креативная Лаборатория
Четкая стратегия на будущее – сегодня это непременная составляющая бизнеса. Мало иметь только продукт. Новые идеи и нестандартные подходы к продвижению этого самого продукта куда ценнее.
Рекламный рынок развивается в последние годы наиболее активно. Каждый год в него вступают все новые игроки, формируются новые типы компаний. Одна из новых форм имиджевого агентства – креативная лаборатория. Главное в их работе – поиск и создание новых, нестандартных подходов в рекламе. Появление таких компаний неизбежно, потому что главный актив современного бизнеса сегодня – его брэнд или образ в глазах его потребителей. К услугам креативной лаборатории обращаются компании, желающие получить эксклюзивный и высококачественный продукт на рекламном рынке.
В пятницу 13 мая 2005 года появилась креативная лаборатория "Креон".
Команда лаборатории "Креон" – создатели проекта журнала "ИДИ. Движение молодых" сделали следующий шаг в коммуникационной сфере.
"Креон" работает с клиентами по принципу "личного парикмахера" или "доктора" и выстраивает стратегию продвижения компании от разработки идей до их воплощения.
В лаборатории "Креон" выстраивают индивидуальные отношения с клиентами и считают, что нельзя решать уникальные задачи по общему прайс-листу.
Все замечания, пожелания и предложения присылайте по
этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство".
Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.