На ОАО "АвтоВАЗ" ведутся работы по подготовке к производству двигателя объемом 1,4 литра. Об этом сообщил президент-генеральный директор Виталий Вильчик на очередной встрече администрации предприятия и руководства города с коллективом автозавода. В беседе с вазовцами он обозначил пути развития предприятия и повышения его конкурентоспособности.
– Сегодня совместно с зарубежными партнерами ведется работа над новыми двигателями, которые по техническим параметрам будут соотносимы с современными иностранными аналогами. Уже получены результаты испытаний двигателя объемом 1,4 литра с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот силовой агрегат обеспечивает высокий крутящий момент, при этом выполняя современные требования по шуму и расходу топлива. Параллельно ведется работа по увеличению мощностей для производства силовых агрегатов, – уточнил Виталий Вильчик.
В настоящее время все автомобили семейства Lada 110 комплектуются инжекторными 8-ми и 16-ти клапанными двигателями объемом 1,6 литра. Семейство Lada Samara тоже выпускается с инжекторными двигателями, сообщает www.LadaOnline.ru.
Большая часть автомобилей "классической" компоновки, которые АвтоВАЗ выпустит в 2005 году, будут оснащены двигателем с ЭСУД. Планируется, что из 191 тысячи автомобилей Lada 2105 и Lada 2107 только 56 тысяч будет выпущено с карбюратором.
Фото: Андрей Холмов
|