21 Июня 2018 года, Четверг | Добавить в избранное | Сделать стартовой | TLTnews-Lite | English version

Тольятти-Новости


16.04.2004 09:55:54 Специально к юбилею «Авторадио-Тольятти»

Как мы уже писали, 30-го апреля первую годовщину вещания в Тольятти отмечает радиостанция, появление которой в FM диапазоне нашего города, несомненно, стало событием. Первая автомобильная явно пришлась ко двору в отечественном Детройте. Музыка волны 96.0 как-то ненавязчиво, но достаточно органично влилась в нашу жизнь. Так в чем же секрет успеха этого проекта и как оценивают первый год работы сами виновники торжества? Об этом мы расспросили генерального директора тольяттинского «Авторадио» Владимира Анисимкина.

– Как и когда возникла идея создания автомобильного радио в автомобильной столице?

– Вообще радио для меня давно уже неотъемлемая часть жизни. Еще со времен учебы на факультете радиовещания Куйбышевского института связи. Потом была учеба в ульяновском училище связи, затем служба, где командовал радиовзводом. Сфера, действительно, очень интересная, поэтому я много изучал построение работы FM-вещания у нас в стране, посмотрел, как развита подобная индустрия за границей.

В общем, когда два года назад московские партнеры предложили начать реализацию проекта «Авторадио» в Тольятти, почва уже была достаточно подготовленной. Да и, по-моему, сама логика подсказывала, что город, который называют автомобильной столицей, должен получить свою автомобильную радиостанцию.

– С какими трудностями пришлось столкнуться, открывая новое радио, и с какими проблемами приходится встречаться сегодня?

– Конечно, начинать такое дело с нуля достаточно сложно. Нужно было получить необходимые лицензии, выиграть конкурс на частоту вещания, что было, действительно, самой большой проблемой. На волну 96.0 помимо «Авторадио» претендовало еще семь компаний.

Да и сейчас есть определенные сложности. Не секрет, что наш город очень сложен для радиобизнеса. Нужно постоянно соответствовать потребностям «своего» слушателя, тех, для кого мы работаем, и, поскольку растет конкуренция, надо постоянно повышать уровень качества того, что мы предлагаем под брендом «Авторадио».

Еще одна проблема – кадровая. Я думаю, она общая для всех радиостанций. Особенно трудно найти достойный мужской голос. Нам здесь еще сложнее, форматом предусмотрено, что эфирный ведущий – это обязательно мужчина.

– Сейчас в тольяттинском эфире «Авторадио» достаточно много уже полюбившихся программ. Одной из ваших визитных карточек является проект «Народные пробки». Каким образом удалось организовать в нашем городе работу народных корреспондентов?

– Еще несколько лет назад считалось совершенно нормальным остановиться и оказать помощь коллеге-водителю, попавшему в беду. Эту традицию мы решили возродить с помощью «Авторадио». В Тольятти достаточно автолюбителей, которые не только любят свой город, но и занимают активную жизненную позицию, они неравнодушны к проблемам окружающих. В эфире звучат позывные: «Овен», «Монстр», «Блондинка за рулем», «Сладкоежка» и многие другие, а ведь это реальные люди, которые объединились в Авторадио-клуб.

В Москве такая организация успешно существует и развивается уже два года, у нас же открылась лишь 30 марта. Цели, которые ставят перед собой наркоры, у меня лично вызывают глубокое уважение. Они решили своим примером доказать, что соблюдать правила на дороге не просто нужно, а еще и можно. Для Тольятти тема, согласитесь, актуальная. Кроме того, в планах – общение с автомобилистами из других городов, совместные проекты с ГАИ.

Было очень приятно, что на открытие Авторадиоклуба Юра Гейко привез из Москвы приветственное письмо от начальника Автоинспекции России. Кстати, почетным авторадиолюбителем единогласно был избран и Анатолий Степанов. Он посетил первый слет даже в свой день рождения, и позывной ему наркоры сами придумали – «Степаныч».

Так что сообщения о дорожной информации, которые вы слышите из приемника – это только вершина айсберга. За пределами эфира уже кипит работа совсем другого уровня. Формируется определенное братство людей, объединенных общими целями, идеями. И мы, «Авторадио», всех их с радостью называем своими друзьями.

– Если говорить о друзьях, хотелось бы узнать, кого еще Вы можете включить в этот почетный список?

– Дружба – это способность к совместной деятельности, к общему созиданию. Как известно, друзья познаются в беде. В канун Нового года мы решили помочь тем, к кому беда пришла слишком рано. «Авторадио» проводило благотворительную акцию, чтобы подарить праздник ребятам из детских домов города. Действительно, низкий поклон тем людям, которые откликнулись на наш призыв. Знаете, никакими словами не передать то, как детские глаза наполняются радостью от элементарного внимания и интереса. Когда ребенок берет тебя за руку и не отпускает, показывает подарки, спрашивает: «А правда, что Дед Мороз настоящий?», тогда понимаешь, что все это не напрасно.

В Тольятти, как оказалось, огромное количество людей с открытыми и добрыми сердцами! Низкий поклон людям, которые представляют такие организации как «Газбанк», «Меркурий», «Волга-Трейд», «Ресо-Гарантия», «Таран-Инвест», «Промгруппарт», «Блок СД» и многим другим. Они делают ставку на будущее, и это, по-моему, совершенно правильный подход к жизни.

Особое спасибо тем тольяттинцам, которые, зачастую даже имени своего не называя, выделяли детям деньги из своих семейных бюджетов. Правильно говорят, что своим можно назвать только то, что отдал на благое дело.

Уверен, что проведение таких акций теперь станет доброй традицией, а количество наших друзей будет только увеличиваться.

– Владимир Анатольевич, как Вы оцениваете результаты первого года работы, и что считаете своим главным успехом за этот период времени?

– Конечно, год – это только самое начало пути. Тем не менее, заложена та основа, на которой будет строиться дальнейшая работа. Главный успех для меня в том, что на «Авторадио» удалось собрать не просто рабочий коллектив, а команду единомышленников.


Люди приходят на работу не для того, чтобы пробыть «от звонка до звонка» и получить зарплату. Есть общее стремление расти профессионально, каждый знает, зачем и для кого работает. Иначе ничего бы не получилось. Ведь радиовещание – это та сфера деятельности, где от работы одного зависит общий успех или неуспех. Конечно, есть еще, куда расти, к чему стремится. Поэтому радует тот факт, что в «Авторадио» люди вкладывают душу, свой творческий и человеческий потенциал.

– Конечно, подводя итоги, обычно строят планы. Каковы планы «Авторадио» на ближайшее будущее?

– Основная наша задача – работать так, чтобы «Авторадио» оставалось одним из лидеров тольяттинского эфира. Для этого существует ряд проектов как эфирных, так и технических.

Работаем над созданием профессиональной студии производства, чтобы наши тольяттинские рекламные ролики звучали достойно.

В ближайшее время планируем выпустить в эфир программу «День шофера». Она уже существует, но в столичном варианте. Мы же хотим приглашать в студию людей, которые реально смогут ответить на вопросы, волнующие наших, тольяттинских, автолюбителей, да и не только автолюбителей.

Конечно, будем оказывать всяческое содействие развитию Авторадио-клуба.

А главное – дарить больше хорошей и качественной музыки тем, кто настраивает свои приемники на 96.0.

Не хочу раньше времени раскрывать все секреты, но наша команда сейчас готовит горожанам сюрприз. Это будет совершенно новая радиостанция, которая, я думаю, станет особенно интересной для женской аудитории. Скоро тольяттинцы узнают, что у любви тоже есть свое радио!



Лента новостей


06.07.2010 14:00:25 В ФиаБанке начала действовать новая кредитная программа "Кредит на двоих"


06.07.2010 13:45:43 Ребята Тольятти сфотографируют растения из Красной книги


06.07.2010 13:30:40 Неизвестный водитель сбил мужчину на газоне


06.07.2010 13:00:54 МТДЦ "ВЕГА" предлагает торгово-сервисные и офисные площади


06.07.2010 12:19:24 Тольяттинские мини-гольфисты попали во всероссийский рейтинг


06.07.2010 12:00:27 Сервис как приоритетное направление развития


06.07.2010 11:36:53 В Тольятти открываются выставки, посвященные дню семьи, любви и верности


06.07.2010 11:25:47 В трех ночных клубах Тольятти может повториться трагедия "Хромой лошади"


06.07.2010 11:00:15 Награда нашла героя


06.07.2010 10:46:29 В Тольятти два 20-летних водителя не поделили дорогу, устроив аварию


06.07.2010 10:00:22 Туристическая сим-карта в подарок!


06.07.2010 09:41:11 Бойцы без правил сойдутся на ринге в Тольятти


06.07.2010 08:10:02 Собираетесь выкупить земельный участок – сообщите в мэрию Тольятти


05.07.2010 19:50:40 Лето с экстримом


05.07.2010 18:42:44 С начала года в Тольятти произошло 232 пожара


05.07.2010 17:57:25 За последнюю неделю цены на жилье в Тольятти не упали


05.07.2010 17:48:17 ФиаБанк – победитель конкурса "Благотворитель года"


05.07.2010 16:57:06 Два гонщика "Мега-Лады" – в финале чемпионата Европы!




Rambler's Top100
 


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.