Ровно семь лет назад, 6 мая 1997 года на главном конвейере АвтоВАЗа был собран первый вазовский переднеприводный универсал "Lada-2111". Тем самым Волжский автозавод расширил линейку "десятого" семейства, а потребители получили новый удобный легковой автомобиль, незаменимый для дачников и прочих "хозяйственных мужиков".
Эта модель сохранила в себе все особенности и удобства "десятого" седана и отличалась от всех предыдущих моделей задним сиденьем, которое стало возможно складывать для перевозки груза по частям 1:2. В универсале, как и в седане "десятого" семейства, изначально на вазовском конвейере стали устанавливать две уникальные системы – САУО и БСК.
Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.
Выпускается "одиннадцатый" универсал в двух модификациях – базовая "Lada-2111" с впрысковым мотором и "Lada-21113" с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Ранее была еще модификация "Lada-21111" с карбюраторным двигателем, но некоторое время назад ее выпуск был прекращен. За 6 лет было собрано чуть более 170 тысяч универсалов "Lada-2111" и его модификаций.
По данным "Ladaonline.ru" на начало мая, цены на переднеприводные универсалы "одиннадцатой" модели находятся в диапазоне от 212 до 240 тысяч в зависимости от модификации, комплектации и региона продаж.
|