Куйбышевская железная дорога получила первые 18 вагонов-трансформеров нового поколения, изготовленные отечественным производителем – ОАО "Тверской вагоностроительный завод" – по заказу ОАО "РЖД".
В первую очередь вагоны данного типа появятся в фирменных поездах Куйбышевской магистрали. 10 вагонов будут курсировать в составе фирменного поезда "Ульяновск" (Ульяновск – Москва), четыре – в поезде "Мордовия" (Саранск – Москва), три – в фирменном поезде "Жигули" (Самара – Москва), еще один вагон – в составе поезда "Сура" (Пенза – Москва). Всего по программе обновления пассажирского вагонного парка в 2007 году за счет средств ОАО "РЖД" на Куйбышевскую железную дорогу поступило 36 новых вагонов, в том числе, 18 вагонов-трансформеров последнего поколения. На эти цели было направлено свыше 600 миллионов рублей. Стоимость одного вагона-трансформера составляет порядка 17 миллионов рублей. Внутренний и внешний дизайн новых вагонах существенно изменен, верхние и нижние полки в вагонах-трансформерах встроены в стеновую панель, поэтому купейный вагон можно при необходимости трансформировать в мягкий спальный вагон (СВ). Вагоны оборудованы современной светотехникой, зеркальными дверями в купе, стеклянными дверями на выход в малый тамбур. Каждая полка в купе оснащена индивидуальной подсветкой для чтения и персональным радио с наушниками. Кроме того, в вагонах-трансформерах установлены информационные табло с указанием номера вагона, времени и температуры воздуха, а также современные пожарная сигнализация и система кондиционирования воздуха. Среди основных преимуществ новых вагонов – возможность видоизменения туалетной комнаты в душевую кабину, сообщает пресс-служба КбшЖД. TLTnews.ru
|